Независимая оценка качества предоставления услуг
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Дорогие друзья!

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

 

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/337765

 

 

Помогите нам стать лучше - заполните анкету оценки качества наших услуг!

 

Форма оценки качества услуг МБУК "ДК "Шахтеров"

  1. К какой возрастной группе Вы относитесь:
    до 14 лет
    от 14 до 30
    от 30 до 50
    от 50 и старше
  2. При посещении учреждения обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на стендах в помещении 
    да
    нет
  3. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах учреждения?
    да
    нет
  4. Пользовались ли Вы официальным сайтом учреждения, чтобы получить информацию о ее деятельности?
    да
    нет
  5. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения?
    да
    нет
  6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении; наличие и доступность питьевой воды в помещении; удовлетворительное санитарное состояние помещений)?
    да
    нет
  7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную степень инвалидности?
    да
    нет
  8. В целом удовлетворены ли Вы доступностью услуг учреждения для инвалидов и представителей других маломобильных групп?
    да
    нет
  9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги?
    да
    нет
  10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуг?
    да
    нет
  11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с учреждением (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы»?
    да
    нет
  12. Удовлетворены ли Вы работой дистанционных способов взаимодействия с учреждением и полученными консультациями?
    да
    нет